Оргкомитет: +7 (495) 979 58 49
  • VK

Золотой спонсор


Серебряный спонсор


Реклама

_ _

Программа

 

28 марта 2013г. (1й день)

 

 
МОДЕРАТОР: Денис ЗАПИРКИН, Независимый эксперт, консультант по развитию бизнеса и оптимизации бизнес-процессов, Евангелист ENTERPRISE 2.0 в России

   
09:30 – 10:00  Регистрация участников. Приветственный кофе.
   
   
Сессия 1.

ВНЕДРЕНИЕ 2.0.Как получить максимальную отдачу для бизнеса от внедрения социальных инструментов?

   
   
10:00 – 10:30 ДОКЛАД:  Social Organization как конкурентное преимущество. Как  инструменты Enterprise 2.0 работают на стратегические задачи компании? 

Денис ЗАПИРКИН
, Независимый эксперт, консультант по развитию бизнеса и оптимизации бизнес-процессов, Евангелист ENTERPRISE 2.0 в России
   
10:30 – 11:15 

КРУГЛЫЙ СТОЛ:  Как разработать стратегию внедрения корпоративной социальной сети,  нацеленную на высокие результаты для бизнеса? 

  • Какие факторы нужно учитывать при внедрении корпоративной соцсети?
  • Кто должен заниматься разработкой стратегии?
  • Как правильно сформулировать цели внедрения корпоративной соцсети?
  • Как определить ключевые KPI корпоративной соцсети и  правильно использовать полученные данные?
  • Какова должна быть информационная архитектура внутренней сети?
  • Как интегрировать  социальные инструменты  с  текущими бизнес-процессами  компании?
  • Как организовать процесс вовлечения сотрудников в корпоративную соцсеть?

 

Среди участников:

Анна КРАВЕЦ, Генеральный директор, ANROM Social Business
Ангелина ТИМОФЕЕВА, Директор по персоналу и организационному развитию, I-FREE
Дмитрий ИНШАКОВ, к.т.н., ИТ директор PwC В РОССИИ, заместитель CIO по региону Центральная и Восточная Европа,PwC  

Олег ПЕТРЯШЁВ, Коммерческий директор, «АССОЦИАЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДОК»

Анна НЕСМЕЕВА, Основатель Сообщества внутренних коммуникаторов, Генеральный директор НП СРВК

Илья  БАЛАХНИН, Генеральный директор, New Media & Digital агентство PAPER PLANES

   
11:15 – 12:15  ДОКЛАД:  Какие возможности социального ПО применяют в своих стратегиях зарубежные компании?
Сирис ХИРСЕЙ, Старший консультант, DACHIS GROUP
   
12:15 – 12:30  Кофе-брейк
   
12:30 – 13:15 

КРУГЛЫЙ СТОЛ:  Какие  социальные платформы для совместной работы выбирает российский бизнес?

  • Кто является основными поставщиками социальных платформ на российском рынке?
  • В чем состоят отличия и преимущества той или иной платформы?
  • Каких критериев следует придерживаться при выборе социального ПО и вендоера?
  • С какими проблемами сталкиваются компании при внедрении  социальной платформы, и как их минимизировать?

 

Среди участников:

Анна КРАВЕЦ, Генеральный директор, ANROM Social Business

Дмитрий ГАРИН, Независимый консультант, экс-директор по корпоративным ИТ-сервисам, YOTA 

Юрий ФЕДОСЕЕВ, Генеральный директор, DaOffice

 

   
13:15 – 13:45 

ДОКЛАД Дорога длинною в год: от запуска до реализации социальных проектов.


Марина СИДОРОВА, 
Менеджер по внутренним коммуникациям, YOTA
Дмитрий ГАРИН, Независимый консультант, экс-директор по корпоративным ИТ-сервисам, YOTA

   
13:45 – 14:15 ДОКЛАД:   Возможно ли, и как просчитать возврат инвестиций в инструменты Enterprise 2.0 для бизнеса? 

Юрий ФЕДОСЕЕВ, Генеральный директор, DaOffice
   
14:15 – 14:30 

КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ И ВОПРОСЫ ИЗ ЗАЛА К ЭКСПЕРТАМ СЕССИИ 1

   
14:30 – 15:30  Обед
   
   
Сессия 2.

ВОВЛЕЧЕНИЕ 2.0. Как инструменты социальных коммуникаций повышают лояльность персонала?

   
   
15:30 – 16:00 

ДОКЛАД:  Как добиться принятия инструментов Enterprise 2.0  в устоявшейся корпоративной культуре?


Лия КОРОЛЁВА
, Руководитель направления внутрикорпоративных коммуникаций, NVISION GROUP

   
16:00 – 16:45 

КРУГЛЫЙ СТОЛ: Как социальные коммуникации дополняют традиционные методы командообразования?

  • Достаточно ли современной компании офлайновых методов построения команды?
  • Как эффективно сочетать социальные инструменты в офлайне и в онлайне?
  • Как органично вписать новые инструменты коммуникаций в привычную систему общения сотрудников?
  • В каких случаях геймификация позволяет повысить вовлеченность сотрудников в социальное взаимодействие?


Среди участников:

Ангелина ТИМОФЕЕВА,Директор по персоналу и организационному развитию, I-FREE

АнастасияТИМОШИНА,  Communications Director,  ERICSSON RUSSIA
Елена КОРШОК, Менеджер по обучению, развитию и внутренним коммуникациям, MARY KAY

Екатерина РАЗЖИГАЕВА, Директор по бизнес-администрированию Дирекция организационного развития, «СТС МЕДИА»

Олег ПЕТРЯШЁВ, Коммерческий директор, «АССОЦИАЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДОК» 

Евгений ГРИГОРЬЕВ, Директор по маркетингу и развитию, ИД «МЕДИАЛАЙН»

 

   
16:45 – 17:15

ДОКЛАД:  Роль и место «босса» в соцсети.  Как участие руководителя повышает вовлеченность сотрудников в социальное взаимодействие?


Игорь КЛИМОВ,
Менеджер по внутренним коммуникациям, IBS 

   
17:15 – 17:45

ДОКЛАД:  Как вовлечение сотрудников в социальное взаимодействие внутри компании понижает риски утечки негатива во внешнюю среду?


Екатерина БЕЛОУСОВА
, Начальник управления корпоративных коммуникаций, ENTER 

   
17:45 – 18:00 КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ И ВОПРОСЫ ИЗ ЗАЛА К ЭКСПЕРТАМ СЕССИИ 2
   
18:00 Завершение первого дня конференции. Шампанское.
   
   

29 марта 2013г. (2й день)

   
МОДЕРАТОР: Анна НЕСМЕЕВА, Основатель Сообщества внутренних коммуникаторов, Генеральный директор НП СРВК
   
   
Сессия 3.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ 2.0. Как максимально задействовать потенциал сотрудников  и повысить показатели коллективной работы? 

   
   
09:30 – 10:00 Утренний кофе.
   
10:00 – 10:30  ДОКЛАД: Как оценить пользу от социального проекта для  совместной работы сотрудников?


Анна НЕСМЕЕВА
, Основатель Сообщества внутренних коммуникаторов, Генеральный директор НП СРВК

   
10:30 – 11:00

CASE STUDY: Как организовать командную работу в крупной территориально распределенной компании?


Юлия АКСЕНОВА
, Руководитель Службы Внутреннего Контроля,  ИКБ «СОВКОМБАНК»

   
11:00 – 11:45 

КРУГЛЫЙ СТОЛ: Краудсорсинг в действии: как на базе корпоративной соцсети создавать сообщества под решение конкретных бизнес-задач?

  • Как сформулировать цели работы сообщества и показать участникам ценность результатов их деятельности для компании?
  • Как в крупной территориально-распределенной компании найти компетентных сотрудников, способных быстро решить поставленную задачу и вовлечь их в проект?
  • Как управлять сообществом, совмещать выполнение проектных и операционных задач?
  • Как мотивировать и поощрять инициативных сотрудников?

Среди участников:


Ангелина ТИМОФЕЕВА,Директор по персоналу и организационному развитию, I-FREE

Мария АВЕРЧЕНКО, Заместитель генерального директора по корпоративному и региональному развитию, «МТС-РИТЕЙЛ»

Екатерина БЕЛОУСОВА, Начальник управления корпоративных коммуникаций, ENTER 

 

   
11:45 – 12:00  Кофе-брейк
   
12:00 – 12:30  CASE STUDY: Как извлечь большее из имеющихся ресурсов? Пример реализации  краудсорсинговогопроекта  с элементами геймификации.


Евгений ДАНИЛОВ
, Соучредитель компании «РАЗВИТИЕ»

   
12:30 – 13:15

КРУГЛЫЙ СТОЛ:  Как при помощи социальных инструментов коммуникаций сформировать среду, побуждающую сотрудников к инновациям?

  • Как выявить и максимально задействовать «скрытые» знания сотрудников?
  • Как «заставить» сотрудников делиться идеями?
  • Как разглядеть перспективную идею, способную стать основой для будущих инноваций?
  • Как максимально вовлечь сотрудников на всех уровнях в процесс голосования за лучшую идею?
  • Как организовать работу над идеей и довести ее до реализации?
  • Как вовремя предупредить риски на пути внедрения инноваций?

Среди участников:

Олег ПЕТРЯШЁВ, Коммерческий директор, «АССОЦИАЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДОК»
Лия КОРОЛЁВА, Руководитель направления внутрикорпоративных коммуникаций, NVISION GROUP

Мария АВЕРЧЕНКО, Заместитель генерального директора по корпоративному и региональному развитию, «МТС-РИТЕЙЛ»


   
  ПОСЛЕСЛОВИЕ И КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
   
13:15 – 13:45

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ДИАЛОГ С ЗАЛОМ: Как преодолеть препятствия на пути бизнеса к Social Organization?

   
 13:45 Окончание конференции, кофе, общение с коллегами.
   
Оргкомитет: +7 (495) 979 58 49
Разработка — Дизайн – Студия Николая Губина